В апреле 2009 года официально состоялось открытие канатки. Летом был достроен гараж гондол на станции «Мир» и зимой 2010 года планируеться стабильное обслуживание пассажиров.

Канатная дрога на г. Эльбрус «Старый кругозор — Мир» (2 очередь) расположена в высокогорном районе КБР на расстоянии 3,5 км, западнее пос. Терскол на юго-восточном сколе горы Эльбрус на высоте над уровнем моря +2945 м; +3458 м. Дорога относится к типу кольцевых одноканатных дорог с отцепляемыми кабинами.
Станции дорог полностью автоматизированы. Согласно разработанной компьютерной программе осуществляется весь цикл движения кабин:
— отсоединение их от каната на входе;
— замедление;
— перемещение на малой скорости;
— разгон кабин;
— синхронизация с несуще-тяговым канатом;
— сцепление с канатом и равномерный выпуск гондол на линию.
Выход кабин на линию происходит с минимальным интервалом 12 сек., что обеспечивает дистанцию между кабинами на линии 72 м.
В нижней части дороги на станции «Старый Кругозор» находиться приводная станция, в верхней на станции «Мир» — натяжная.

Нижняя станция — «Старый Кругозор».

Нижняя приводная станция на отм. 2936 м. находится на площадке «Старый Кругозор» и примыкает к верхней станции канатной дороги «Азау – Старый Кругозор». Конструкция станции аналогична конструкции верхней станции ППКД «Азау — Старый Кругозор». Станция представляет собой полуоткрытое помещение. В верхней закрытой части находится привод со шкивом, закрепленный на металлоконструкциях. Эти же конструкции поддерживают рельсовые пути и все технологическое оборудование станции. Открытая часть станции – площадка для высадки и посадки для пассажиров. Приводная станция — проект французской фирмы «POMA».

Верхняя станция — «Мир».

Верхняя станция «Мир» на отм. 3452 м. расположена вблизи верхней станции существующей маятниковой канатной дороги. Станция представляет собой полуоткрытое помещение. На станции на уровне перрона со стороны «подъема» предусмотрена операторская на 1-м этаже, в которой находятся шкафы управления, на втором – помещение дежурного. Натяжная станция — проект и поставка строительных конструкций и технологического оборудования французской фирмой «POMA». Здесь же находиться гараж гондол.

Техническая характеристика дороги.

пропускная способность 2400 чел./час
тип дороги кольцевая
длина по уклону 1727 м
перепад высот 514 м
средний уклон 30%
тип кабин на 8 чел.
диаметр каната 49,3 мм
колея 6100 мм
скорость 0-6 м/с
расстояние между кабинами 72 м
колличество кабин 58 шт.
натяжение в канате 19000 кг
давление гидросистемы 173 бар
отметка нижней станции 2936 м
отметка верхней станции 3452 м
количество промежуточных опор 12 шт.
время подъема 5 мин 13 сек