Ваше путешествие начинается с авиаперелета к месту отдыха, и Вы должны не позднее, чем за два часа до вылета рейса прибыть в аэропорт, указанный в Ваших авиабилетах.
Убедительно просим Вас не забывать необходимые для Вашего путешествия документы: заграничный паспорт, страховой полис, ваучер, авиабилеты и иные проездные документы, нотариально заверенную доверенность/разрешение на выезд за границу детей до 18 лет от каждого из родителей, не участвующих в поездке.

Точное время вылета обычно известно за два дня до даты вылета. Если же рейс чартерный, время может переноситься, ваш менеджер оповестит вас обо всех изменениях.

УСЛУГИ В АЭРОПОРТУ ВЫЛЕТА.

После прибытия в аэропорт, Вы должны самостоятельно зарегистрироваться на соответствующий рейс (регистрация заканчивается за 40 минут до вылета), пройти таможенный и паспортный контроль.
Просим принять к сведению:

  • Если Вы несвоевременно прибудете на регистрацию рейса, авиакомпания вправе не принять Вас на борт самолета. В этом случае Ваш билет на чартерный рейс аннулируется, возврату и перебронированию он не подлежит.
  • Не провозите в ручной клади ножи, ножницы и любые другие острые предметы. Бесплатно провозимый багаж на каждого пассажира экономического класса ограничивается весом 20 кг. Вопросы перевозки специального багажа, детей, животных просим уточнять при приобретении тура.

ТРАНСФЕР.

По прибытии Вы должны самостоятельно пройти паспортный, таможенный контроль и получить свой багаж. На выходе из аэропорта прибытия Вас будет встречать гид принимающей стороны с табличкой, на которой изображен логотип компании указанной в вашем ваучер. В его сопровождении Вы пройдете в транспортное средство.
Просим принять к сведению: информационная встреча в отеле, время которой назначит Ваш гид, является важным мероприятием. На этой встрече Вы получите более полные сведения об отеле и его особенностях, информацию о регионе, возможных экскурсиях, мерах безопасности, а также ответы на иные интересующие Вас вопросы. В каждом отеле имеется информационный стенд (папка) принимающей стороны, на котором размещается информация об экскурсиях, обратном трансфере, вылете и др. По любым возникающим вопросам в ходе тура Вы можете обратиться к гиду или позвонить в офис принимающей стороны по телефону, указанному на ваучере.

РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ.

В соответствии с международными положениями, расчетный час в отелях — в 12:00 по местному времени. В день приезда расселение в номера осуществляется после 14:00. Распределение номеров является прерогативой администрации отеля. Рекомендуется сдавать ключ от номера на стойку регистрации отеля, в случае его утери поставить в известность администрацию. Драгоценности, деньги, документы необходимо хранить в сейфе, который находится в номере или на стойке регистрации. За утраченные ценности, находящие вне сейфа, администрация отеля ответственности не несет.

В день выезда до 12:00 необходимо освободить свой номер и оплатить дополнительные услуги: телефонные переговоры, мини-бар, заказ питания и напитков в номер, массаж и др. Свой багаж Вы можете оставить в камере хранения отеля и оставаться на территории отеля до приезда автобуса или машины. Если Вы не сдали номер до 12:00, стоимость комнаты оплачивается полностью за следующие сутки.

СТРАХОВОЙ ПОЛИС.

Внимательно ознакомьтесь с условиями страхования, изложенными в Вашем страховом полисе. Если во время пребывания на отдыхе Вы почувствуете недомогание или получите травму, то Вашим первым шагом должен быть звонок в центр неотложной помощи по телефонам, указанным в страховом полисе. При наличии хронических заболеваний рекомендуем Вам заблаговременно проконсультироваться у Вашего лечащего врача с целью недопущения обострений на отдыхе. Учтите, что большинство видов медицинского страхования распространяется только на несчастные случаи и внезапные заболевания, не носящие хронического характера. В этом случае, если у Вас происходит обострение Вашего хронического заболевания, медицинская страховка помочь Вам не сможет. Затраты на лечение за рубежом Вам придется оплачивать самостоятельно.

ДЛЯ ТУРИСТОВ, КОТОРЫЕ ВЫЛЕТАЮТ НЕ ИЗ СВОЕГО РЕГИОНА ИЛИ ГОРОДА.

Убедительная просьба, прибыть в город вылета за день до даты вылета, во избежание опоздания на свой рейс (например, из-за задержки предыдущего рейса, и переноса вашего вылета на более раннее время).

ДЛЯ ТУРИСТОВ, КОТОРЫЕ ПРИОБРЕТАЮТ ТУРЫ С ОФОРМЛЕНИЕМ ВИЗЫ.

Напоминаем, что оформление визы — всегда риск. Виза всегда выдается на усмотрение консула страны. Она может быть выдана на определенный срок( на какой решает также консул) и может быть отказ в визе. В свою очередь, турфирма не несет ответственность за выдачу визы. Турагент отвечает за правильный сбор и своевременную подачу документов в визовый центр.

При покупке тура в визовую страну, ОБЯЗУЕМ оформлять страховку от невыезда, которая в случае отказа вернет деньги за тур.

Хорошего отдыха!